УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БРИЛЛИАНТОВ

20,69 карата

Невероятный бриллиант насыщенного желтого цвета, весом 20,69 карата. «Королевский» оттенок и ровное распределение цвета ставят его в один ряд с самыми редкими и дорогими камнями, созданными природой.

Из найденного в Якутии кристалла мастерам русской огранки удалось создать уникальный бриллиант с характеристиками Fancy Vivid Yellow, VS1 и Excellent Polish&Symmetry.

Нетипичная для камней фантазийных цветов форма огранки «ашер» за счет параллельной структуры граней-ярусов максимально подчеркивает сочность природного цвета и создает невероятный оптический эффект, напоминающий одновременно игру языков пламени, блики солнца в кристально чистой воде и снопы искр в хвосте сказочной птицы.

АНОНС АУКЦИОНА

СКОРО

Доля камней фантазийных расцветок на рынке — всего 2%. Бриллианты желтых цветов, сертифицированные как “fancy vivid yellow” — самые яркие, и по данным GIA лишь 6% желтых бриллиантов относятся к этому классу. За последние 13 лет индекс цен на бриллианты этого цвета вырос на 88,4%.

Стравинский

ЧИСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ АЛМАЗ
34,17 карата

Алмаз весом 34,17 карата редкого медово-желтого оттенка. Обнаруженный на россыпи «Эбелях» в Якутии, камень стал самым крупным желтым кристаллом, добытым на территории России в 2017 году. Его отличали правильная форма, созданная самой природой, гладкая структура и невероятная интенсивность и однородность цвета.

Для огранки, которая проходила в Москве на предприятии «Бриллианты АЛРОСА» и заняла несколько месяцев, технологами была выбрана разработанная в начале XX века форма «ашер» или «квадратный изумруд». Результатом работы мастеров стал невероятно яркий фантазийный бриллиант «Жар-птица».

ЖАР-ПТИЦА

Игорю Стравинскому удалось поймать золотое перо: «Жар-птица» принесла ему славу. Над партитурой балета вначале работали другие композиторы. Но, услышав случайно исполнение еще никому не известного Стравинского, Дягилев моментально принял решение:
Там было как раз то, чего я ждал для «Жар-птицы». Музыка эта горит, пылает, бросает искрами. Это то, что мне надо было для огневого образа в балете.
Его музыка поразила публику: яркая, красочная, полная фольклорных аллюзий, она передавала буйный ритм сказочных плясок, и неповторимую мелодику русских песен.

Именно сказочная огненная птица была выбрана художником Марком Шагалом для украшения плафона зрительного зала Гранд-Опера — как дань таланту Стравинско-го.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с их использованием.
Принять